Вездеход Арго 8×8 и его особенности

Вездеход является транспортным средством, которое передвигается по земле. Он предназначен для использования в непроходимых типах местности. Среди всех марок такой техники особенно выделяется Арго. Это, в первую очередь, уникальные, надёжные машины, которые уже зарекомендовали себя по всему миру. Они применяются в условия сурового бездорожья, где не проходит ни одна другая техника. Амфибии Арго имеют необычное происхождение и интересные конструктивные особенности. Они не переворачиваются даже при острых углах наклона, устойчивы на любой поверхности. Достаточно посмотреть любое видео или прочитать отзывы довольных владельцев, чтобы убедиться в необходимости такого транспорта.

История создания техники Арго

Вездеход Арго 8×8 и его особенности

Свою историю компания начала более пятидесяти лет назад. Самые первые вездеходы были созданы ещё в довоенное время около 1903 года. В 1962 году на рынке появилась канадская компания Ontario Drive & Gear Limited, которая занялась модернизацией военной техники. Через пять лет на свет появились первые конструкции с шасси 6×6, используемые в лесничестве, на фермах и для охоты. Тогда их цена уже была достаточно высока из-за востребованности техники. Многолетний опыт инженеров из разных стран помог создать компактную полноприводную спецтехнику с высокой проходимостью на трудной местности, отзывы о которой весьма положительные.

По прошествии ещё четырёх лет появилась новая модель. Арго постепенно вытеснил с рынка остальных конкурентов, так как шасси 8×8 позволяли добиваться наиболее эффективных результатов в работе. Компания, занимающаяся разработкой, обладала несколькими преимуществами:

  • хорошим маркетингом;
  • необходимыми для развития средствами;
  • последующими отзывами покупателей;
  • передовыми технологиями.

Всё это позволило постепенно усовершенствовать вездеходы, которые и сейчас пользуются большой популярностью.

Отличительной чертой ODG стали облегчённые двигатели, применяющиеся на данный момент.

Благодаря этому заметно снижается масса всей конструкции 8×8, что обеспечивает более лёгкое управление. К концу 80-х компания завоевала более 60% всего мирового рынка и на данный момент успела получить множество положительных отзывов и наград. Она остаётся на лидирующих позициях среди немногочисленных производителей подобной техники, цена которой устойчиво поддерживается в среднем сегменте.

Конструктивные особенности машин

С течением времени вездеходы проходили постепенную модернизацию, менялась их комплектация, дополнялась необходимыми элементами. Сейчас каждая модель состоит из нескольких основных частей:

  • Кузов — выполнен из прочного спрессованного полиэтилена, отличающегося высокой плотностью. Рама выполнена из стального профиля. За счёт этого Арго отличается долговечностью, устойчивостью к ударам и повреждениям, надёжностью.
  • Шины-колёса покрыты прочными, бескамерными покрышками, обеспечивающими проходимость на местности. Благодаря прочной резине и агрессивному протектору машина работает уверенно и проходит при любой погоде. Выпускается вариант шасси 8×8, который сейчас стал более популярен.
  • Двигатель имеет облегченную массу. На машины устанавливаются американские моторы лидирующих компаний с максимальной мощностью до 30 лошадиных сил. В различных моделях 8×8 и 6×6 помещаются карбюраторные или инжекторные моторы с воздушным или водяным типом охлаждения.
  • Управление осуществляется небольшим рулем и ручкой, обеспечивающими простой и понятный контроль. Внутри установлена приборная панель, на которой постоянно отображаются актуальные сведения о состоянии техники. Электронный видео-дисплей обеспечивает точность и чёткость данных.
  • Трансмиссия — является гордостью разработчиков Арго. Это уникальная система, которая имеет тройной дифференциал, устанавливается на всех моделях и делает их манёвренными, приземистыми. Такая система мгновенно отвечает заданным командам управляющего.
  • Полезное:

    • Выбор самого лучшего снегохода для зимней охоты
    • Современная модель вездехода «Метелица»
    • Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Вездеход Арго 8×8 и его особенности

Дополнительно на любую модель можно установить специальные гусеницы. Они изготавливаются из армированной резины для вездеходов любого типа. За счёт этого значительно снижается давление на грунт, что обеспечивает наилучшую проходимость транспорта.

Цена одной модели зависит от её полной комплектации и отношения канадской валюты к местной. В среднем, стоимость варьируется в пределах 1500$, иногда снижается или повышается. Найти точную информацию по интересующей модели 8×8 или 6×6 можно по указанным на сайтах продавцов телефонам.

Использование спецтехники

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, вездеход Арго пользуется широкой популярностью в различных сферах. Модели предназначены для различных коммерческих целей. Они служат в сельском хозяйстве, геологических разведках, при бурильных работах и на обслуживании различных объектов. Также техника применяется для выполнения специальных задач. В них входит тушение лесных пожаров, операции по спасению людей, военная область. На многих видео можно заметить, как ловко машина справляется с поставленными задачами, пробираясь сквозь трудные типы местности.

Ещё одной сферой применения является туризм. Машина 8×8 часто используется на охоте, рыбалке и для проведения сафари. Это практичный вариант с экономичным расходом топлива. На рыбалке можно выключить мотор посередине водоёма и наслаждаться мерным клёвом. При этом закинуть улов можно непосредственно в кузов, который одинаковый для моделей с шасси 8×8 или 6×6. При охоте также можно без труда перемещаться по местности и получать удовольствие.

У вездехода также есть несколько других особенностей:

  • Грузоподъёмность до 1000 кг.
  • Колёса оказывают незначительное давление на грунт.
  • Цена обслуживания и цена расходных материалов достаточно низкая.
  • Вмещает до шести человек.
  • Гарантирует безопасность доставки груза.
  • Кроме этого, Арго обеспечивает возможность проходимость по мелководью и жёсткому грунту. Техника не застревает в мягкой почве, имеет полный привод, тип шасси 6×6 или 8×8.

    Вездеход Арго 8×8 и его особенности

    Снегоболотоходы невероятно экономичны. На один час расходуется примерно до пяти литров топлива, что позволяет больше загрузить машину. Многие отзывы пользователей подтверждают это на протяжении нескольких лет. При поездке на суше техника предполагает расположение шести человек, при перемещении по воде максимальное количество составляет четыре человека. Шасси 8×8 отличаются большей устойчивостью, поэтому позволяют без труда транспортировать груз. На полном заправленном баке такой транспорт может преодолевать расстояния до 200 километров. Всё это делает Арго незаменимым в различных коммерческих и специальных целях, где каждая модель проявляет себя как эффективное средство передвижения.

    Megaohota

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Регистрация или вход через : 
    Авторизация
    *
    *
    Регистрация или вход через : 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    captcha
    Регистрация или вход через : 
    Генерация пароля
    [01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07] | [08] | [09] | [10]